ENG 
 Конференции
 Семинар по СМИ
 Семинар
 Интернет-ресурсы России
 Тестирование
 О курсе
 Содержание и  цели
 Структура курса
 Структура  урока
 Авторы курса
 Учебники
 Курс
 ДЕМО-ВЕРСИЯ
 Как купить курс
 Как работать по курсу
 Формы обучения
 Услуги тьютора
 В ЭФИРЕ РОССИЯ
 Оплата уроков
 Оформить заказ
 Ваши заказы
 Активировать  ключ
 Прайс-лист
 Для преподавателей
 Анкета
 Рекомендации
 Для тьюторов
 Проекты студентов
 Для студентов
 Статьи СМИ
 Регистрация
 Новый ученик
 Ученик
 Видеопрезентация
 Публикации
 Интерактивный словарь-игра
 Учебные веб-группы
 Контакты
 Поддержка
 FAQ
 Служба технической  поддержки
 
Рекомендации по работе с курсом

Мы хотим дать некоторые рекомендации преподавателям по работе с материалами  курса  «В эфире Россия».

   1. При организации самостоятельной работы студентов преподаватель может предложить учащимся пройти урок в «режиме обучения». Этот режим  предполагает жёсткую последовательность этапов прохождения материала урока и осуществляет  оптимальную форму проверки, которая необходима для формирования навыков восприятия и понимания телевизионных аудиотекстов. На аудиторных занятиях преподаватель может проанализировать результаты самостоятельной работы учащихся (изложение, рецензия, перевод и другие письменные работы) и предложить обсудить тему просмотренного сюжета (дискуссия, устное монологическое высказывание и другие виды работы по развитию навыков говорения).

2. Использование материалов курса на аудиторных занятиях. Выбрав «свободный режим», преподаватель имеет возможность в зависимости от целей обучения сам программировать содержание обучения и организовывать в соответствии с этим оптимальную работу по материалам курса. Это может выражаться в следующих формах:

а. - из двадцати уроков каждый студент получает задание просмотреть телесюжет (режим просмотра может выбрать сам: аутентичный, замедленный, аутентичный  с транскриптом, замедленный с транскриптом), сделать презентацию темы и вынести на обсуждение в группе главную проблему,
б. - работа в парах (тройках…). После просмотра  телесюжета одного и того же урока студенты получают задание подготовить устное (письменное) монологическое высказывание в форме презентации и проанализировать проблематику телесюжета, высказать свое мнение, предложить пути решения и вынести на обсуждение в группах, представляя различные точки зрения. Формы работы могут быть самые разнообразные, например, разного рода конкурсы: «Кто полнее и правильнее передаст содержание телесюжета», конкурс оппонентов и др.,
в. -  кроме того, преподаватель, работая над одним уроком в группе, может сам отобрать упражнения, тестовые задания, которые он считает целесообразным для данной группы, ориентируясь на коммуникативные потребности и уровнь владения русским языком учащимися,
г. - исходя из индивидуальных возможностей учащихся и целей обучения, преподаватель может сам задать режим проверки выполнения заданий: показывать/не показывать правильные ответы, задать/не задавать «моментальную проверку» (правильные ответы высвечиваются сразу на мониторе) и «итоговую проверку» (правильные ответы даются после выполнения всего упражнения),
д. - выполняя задания «Перевод», преподаватель может использовать материалы урока для формирования навыков устного и письменного, синхронного и последовательного перевода.  

   3. Материалы курса могут использоваться при подготовке к сдаче сертификационного экзамена по русскому языку (ТРКИ-2, ТРКИ-3, ТРКИ-4) по следующим субтестам «Аудирование», «Чтение», «Письмо ».

Мы назвали только некоторые из возможных форм работы по материалам курса.

 

  


  Copyright© by Andrei Bogomolov, 2007   
Copyright© by MSU Center for International Education, 2007   
  Design & Framework development 4TEart company, 2007   
  Репродуцирование (воспроизведение) данного продукта любым способом без письменного разрешения владельцев авторских прав запрещается.