RUS 
 Conferences
 Seminar on Russian media
 Seminar
 Russian internet resources
 Tests
 About the course
 Content and goals
 Structure of the Course
 Structure of the Unit
 Authors
 Textbooks and manuals
 Course
 DEMO VERSION
 How to purchase
 How to start the course
 RUSSIA ON THE AIR
 Study programs
 Tutorship
 Payment
 Order form
 Your orders
 Activate the key
 Price-list
 For teachers
 Questionnaire
 Recommendations
 For tutors
 Student projects
 For students
 Articles from mass media
 Registration
 New student
 Student
 Video
 Publications
 Online Vocabulary Game
 Forum
 Contacts
 Support
 FAQ
 Technical support
 
Recommendations

Мы хотим дать некоторые рекомендации преподавателям по работе с материалами  курса  «В эфире Россия».

   1. При организации самостоятельной работы студентов преподаватель может предложить учащимся пройти урок в «режиме обучения». Этот режим  предполагает жёсткую последовательность этапов прохождения материала урока и осуществляет  оптимальную форму проверки, которая необходима для формирования навыков восприятия и понимания телевизионных аудиотекстов. На аудиторных занятиях преподаватель может проанализировать результаты самостоятельной работы учащихся ( изложение, рецензия, перевод и другие письменные работы) и предложить обсудить тему просмотренного сюжета (дискуссия, устное монологическое высказывание и другие виды работы по развитию навыков говорения).

2. Использование материалов курса на аудиторных занятиях. Выбрав «свободный режим», преподаватель имеет возможность в зависимости от целей обучения сам программировать содержание обучения и организовывать в соответствии с этим оптимальную работу по материалам курса. Это может выражаться в следующих формах:

а. - из двадцати уроков каждый студент получает задание просмотреть телесюжет (режим просмотра может выбрать сам: аутентичный, замедленный, аутентичный  с транскриптом, замедленный с транскриптом), сделать презентацию темы и вынести на обсуждение в группе главную проблему,
б. - работа в парах (тройках…). После просмотра  телесюжета одного и того же урока студенты получают задание подготовить устное (письменное) монологическое высказывание в форме презентации и проанализировать проблематику телесюжета, высказать свое мнение, предложить пути решения и вынести на обсуждение в группах, представляя различные точки зрения. Формы работы могут быть самые разнообразные, например, разного рода конкурсы: «Кто полнее и правильнее передаст содержание телесюжета», конкурс оппонентов и др.,
в. -  кроме того, преподаватель, работая над одним уроком в группе, может сам отобрать упражнения, тестовые задания, которые он считает целесообразным для данной группы, ориентируясь на коммуникативные потребности и уровнь владения русским языком учащимися,
г. - исходя из индивидуальных возможностей учащихся и целей обучения, преподаватель может сам задать режим проверки выполнения заданий: показывать/не показывать правильные ответы, задать/не задавать «моментальную проверку» (правильные ответы высвечиваются сразу на мониторе) и «итоговую проверку» (правильные ответы даются после выполнения всего упражнения),
д. - выполняя задания «Перевод», преподаватель может использовать материалы урока для формирования навыков устного и письменного, синхронного и последовательного перевода.  

   3. Материалы курса могут использоваться при подготовке к сдаче сертификационного экзамена по русскому языку (ТРКИ-2, ТРКИ-3, ТРКИ-4) по следующим субтестам «Аудирование», «Чтение», «Письмо ».

Мы назвали только некоторые из возможных форм работы по материалам курса.

  


  Copyright© by Andrei Bogomolov, 2007   
Copyright© by MSU Center for International Education, 2007   
  Design & Framework development 4TEart company, 2007   
  All rights reserved. No part of this product may be reproduced in a retrieval, or transmitted in any form or by any means, electronic, mechanical, photocopying, recording, or otherwise, without the prior written permission of the copywriter owner.